Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКОЕ"
Утв. пост.№15 от 12.03.2015
ПриложенияСкачать (280 Кб)


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКОЕ
ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 марта 20 15 г. № 15
п. Пуровск

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования Пуровское» В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.10.2012 № 911-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Главы поселения от 23.12.2011 № 69 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании Пуровское и Реестра муниципальных функций, осуществляемых в муниципальном образовании Пуровское (с изм. от 08.06.2012 года "№46, 27.07.2012 г. №60) и руководствуясь Уставом муниципального образования Пуровское, постановляю:

 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования Пуровское» согласно приложению к настоящему постановлению (Приложение).

2. Экономисту сектора финансов, экономики и прогнозирования Администрации муниципального образования Пуровское (Богданов Е.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Пуровское В.В. Никитина.

 

Глава поселения Н.Ф. Суховей

Приложение

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Главы поселения
от «12» марта 2015 года № 15

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКОЕ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования Пуровское» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования Пуровское» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории муниципального образования Пуровское при предоставлении муниципальной услуги.
2. Ордер на производство земляных работ (далее – ордер) представляет собой документ, подтверждающий право получившей его организации на производство данного вида работ на территории муниципального образования Пуровское.
3. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица (далее – заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги.

1.2. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги.
1. Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляет сектор по земельным и имущественным отношениям Администрации муниципального образования Пуровское (далее – Сектор), расположенный по адресу: 629880, ЯНАО, Пуровский р-н, п.Пуровск, ул. Монтажников, д.31, каб.3.
Телефон (факс): 8 (34997) 66-5-00.
E-mail: zemlya_purovskoe@mail.ru.
2. Официальный сайт : http://purovskoe.ru/
3. График (режим) работы Сектора:

понедельник

8.30 – 18.00

вторник

8.30 – 19.00

среда

8.30 – 17.00

Четверг

8.30 – 19.00

Пятница

8.30 – 17.00

перерыв на обед

12.30 – 14.00

выходные дни

суббота, воскресенье

4. При предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие уполномоченные органы и организации:
- Государственная инспекция безопасности дорожного движения ОМВД России по Пуровскому району;
- муниципальное учреждение «Управление коммунального хозяйства, благоустройства и технического обеспечения Администрации муниципального образования Пуровское»;
- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
5. Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно обратившись в структурное подразделение, ответственное за исполнение муниципальной услуги – сектор по земельным и имущественным отношениям Администрации муниципального образования Пуровское (далее – Сектор);
- по телефону (34997) 66-5-00;
- посредством электронного информирования (e-mail: zemlya_purovskoe@mail.ru, admpur@mail.ru);
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в Администрацию поселения;
- посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации поселения.
6. На официальном сайте размещается следующая информация:
- наименование структурного подразделения Администрации поселения, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги и контактные данные;
- текст Административного регламента;
- блок-схема согласно приложению 1 к настоящему регламенту и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
7. Посредством телефонной связи заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы Сектора;
- о почтовом адресе Сектора;
- об адресе официального сайта;
- о справочном номере телефона Сектора, адресе его электронной почты.
Должностное лицо Сектора, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Сектора, требования к письменному запросу и запросу по электронной почте заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц Сектора.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Сектора, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Сектора поступившие документы;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения на официальном сайте информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Сектора. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 15 минут.
Работник Сектора обязан сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес, требования к письменному запросу.
Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, доставлено заявителем непосредственно в Сектора, а также может быть направлено в электронной форме.
Информация должна предоставляться в доступной форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и направляться на почтовый или электронный адреса, указанные в обращении.
Предоставление информации осуществляется: по обращениям в письменной и электронной форме - не позднее 30 дней со дня регистрации соответствующего обращения в системе делопроизводства Администрации поселения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования Пуровское» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет орган местного самоуправления – Администрация муниципального образования Пуровское в лице сектора по земельным и имущественным отношениям Администрации поселения.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливается запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются выдача (продление) ордера на производство земляных работ, либо мотивированный отказ в выдаче (продлении) ордера на производство земляных работ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с момента регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.Регламента.
Выдача ордера на аварийно-восстановительные работы осуществляется в течении 1 дня.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регулируется:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Уставом муниципального образования Пуровское;
- Правилами благоустройства муниципального образования Пуровское, утвержденными Решением Собрания депутатов муниципального образования Пуровское от 28.06.2013 №39.

 2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.

В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в Сектор заявление с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Для получения ордера на проведение земляных работ необходимы следующие документы:
- гарантийное заявление на выдачу ордера на проведение земляных работ (приложение 2 к Регламенту);
- проектная документация на прокладку и ремонт сетей инженерно-технического обеспечения, подготовленная в соответствии с действующим законодательством и (или) иной рабочий проект (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованный в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении земляных работ;
- правоустанавливающие документы на реконструируемый объект (в случае ремонта, реконструкции инженерных коммуникаций);
- схема проведения земляных работ с указанием границ и площади земельного участка, на котором будут проводиться земляные работы;
- календарный график проведения земляных работ с указанием даты начала и окончания работ;
- разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным на данные действия органом (при необходимости вырубки зеленых насаждений);
- схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД;
- допуск СРО к проведению строительных работ;
- согласие пользователей земельных участков, на территории которых проводятся земляные работы.
2) Для получения ордера на проведение аварийно-восстановительных работ заявитель направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- гарантийное заявление, оформленное в соответствии с приложением 5 к настоящему Регламенту;
- акт аварийности работ;
- схема инженерных коммуникаций на участке аварии;
- копия схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на период производства работ, согласованную с ОГИБДД Отдела МВД России по Пуровскому району (в случае выхода зоны работ на дороги и тротуары поселка);
- допуск СРО к проведению строительных работ.
3) Для продления срока действия ордера на производство земляных работ необходимы следующие документы:
- оригинал разрешения (ордера) на производство земляных работ;
- заявление на продление разрешения на имя заместителя Главы Администрации поселения, с указанием причины и измененного срока производства работ (приложение 6);
- рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
- календарный график проведения земляных работ с указанием даты начала и окончания работ и перечня работ на каждый день.
Продление срока производства работ осуществляется в случае увеличения объема работ и изменений технических решений, а также в случае форс-мажорных обстоятельств, с соответствующей отметкой о продлении в ордере на производство земляных работ.
Документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, могут быть направлены заявителем по почте или представлены непосредственно в Сектор.

2.7. Требования к заявлению и документам, представляемым заявителем.
1. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление по предоставлению муниципальной услуги должно содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица), наименование юридического лица, местонахождение (для юридического лица), контактные телефоны, адрес электронной почты (по желанию заявителя), дату и подпись заявителя;
- информацию о земельном участке.
2. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом.
3. Ответ на заявление не дается в следующих случаях:
- в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование организации), направившего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления не поддается прочтению;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие поданного гарантийного заявления форме, установленной приложениями 2/5/6 к настоящему Регламенту;
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Регламента;
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);
- наличие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам на проведение земляных работ

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при выдаче результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
1. Заявление должно быть зарегистрировано в срок, не превышающий одного рабочего дня.
2. Заявление, поступившее после 16.00 часов, регистрируется на следующий рабочий день после поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание Администрации поселения расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным. На парковке не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяется для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Центральный вход в здание Администрации оборудован вывеской с полным наименованием, предназначенной для доведения сведения заинтересованных лиц информации о его наименовании.
Прием заявителей осуществляется в выделенных для этих целей помещениях.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещение для предоставления муниципальной услуги соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 и оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Администрации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Места ожидания оборудованы стульями, креслами. Количество мест ожидания не менее двух.
Прием заявителей осуществляется в кабинете. Кабинет оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, часов приема.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги приведены в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Показатели

Единица
измерения

Нормативное
значение

1

2

3

4

11

Наличие полной и достоверной, доступной для   
заявителя информации о содержании             
муниципальной услуги, способах, порядке и   
условиях ее получения, в том числе с          
использованием информационно -                 
телекоммуникационных технологий, в том числе  
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Пуровское

www.purovskoe.ru

да/нет

да

22

Наличие помещений, оборудования и оснащения,  
отвечающих требованиям настоящего             
Административного регламента (места ожидания, 
места для заполнения заявителями документов и 
предоставления муниципальной услуги, места  
общего пользования)                            

да/нет

да

33

Транспортная доступность муниципальной      
услуги - близость остановок общественного     
транспорта                                    

да/нет

да

44

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с  
ограниченными возможностями передвижения к    
помещениям, в которых предоставляется         
муниципальная услуга                        

да/нет

да

55

Укомплектованность квалифицированными кадрами  по штатному расписанию                        

%

100

66

Количество обоснованных жалоб на действия     
(бездействие) и решения должностных лиц,      
участвующих в предоставлении муниципальной  
услуги                                        

%

0

77

Доля заявителей, получивших муниципальную   
услугу в установленный срок                    

%

100

88

Доля заявителей, удовлетворенных качеством    
предоставления муниципальной услуги         

%

100

99

Обеспечение обратной связи заявителя с        
исполнителем муниципальной услуги           

да/нет

да

3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Содержание административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги.
1. Последовательность исполнения муниципальной функции отражена в блок-схеме - приложение 1 к настоящему Регламенту.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче (продлении) ордера или отказе в выдаче (продлении) разрешения;
- подготовка и выдача ордера на производство земляных работ или мотивированного отказа в выдаче (продлении) ордера на производство земляных работ;
- осмотр места проведения земляных работ до и после восстановления элементов благоустройства, попавших в зону строительства.
3. Административная процедура «Осмотр места проведения земляных работ» состоит из следующих административных действий:
- выезд специалистов Сектора на место проведения земляных работ;
- выдача акта приемки земельного участка.
4. Административная процедура «Приемка земельного участка, предоставленного под производство земляных работ»:
- сотрудниками Сектора производится приемка земельного участка, предоставленного под производство работ, только после завершения всего комплекса работ, связанного с разрытием и восстановлением конструкций дорожных одежд дорог, тротуаров и всех элементов внешнего благоустройства. Сотрудник Сектора производит осмотр состояния территории объекта, элементов благоустройства, попавших в зону строительства до (после) проведения земляных работ.
- заявитель обязан восстановить разрушенные элементы благоустройства, попавшие в зону строительства в срок, указанный в ордере, но не более 14 дней с момента окончания работ.
Результат приемки земельного участка оформляется актом приемки земельного участка, согласно приложению 7, после чего заявителю предоставляется справка о восстановлении элементов благоустройства (приложение 8).
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается способами, указанными в пункте 1.2. настоящего Регламента.

3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента в Сектор.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
2) проверяет полномочия заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
3) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
5) регистрирует поступление заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
6) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, заявление с прилагаемыми к нему документами не регистрируется и возвращается заявителю.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.

3.3.Принятие решения о выдаче (продлении) или об отказе в выдаче (продлении) ордера.

1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и оформления результата исполнения процедуры открытия ордера, является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении заявления специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Сектора по рассмотрению обращения заявителя;
3) выезжает на место производства работ для визуального осмотра и оценки объема работ по восстановлению нарушаемого благоустройства;
4) осуществляет установление землепользователей данной территории с приложением схемы участка, на котором планируется проведение земляных работ.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Сектора и отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект ордера. Выдает проект ордера (приложение 3) заявителю на руки для согласования с уполномоченными органами, организациями и землепользователями участков, на которых планируется проведение земляных работ (приложение 4).
Учреждения, организации и землепользователи, указанные в п.п. 4 п.1.2., в течении трех рабочих дней согласовывают ордер или дают отрицательное заключение в отношении проведения земляных работ.
После согласования заявитель обращается в Сектор с двумя экземплярами ордера. Специалист Сектора направляет ордер на подписание заместителю Главы Администрации поселения.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы Администрации поселения ордера или уведомления об отказе в выдаче ордера.
Продолжительность административной процедуры не более 8 дней.
2. Основанием для начала рассмотрения заявления и оформления результата исполнения процедуры продления срока действия ордера, является обращение заявителя в Сектор лично, либо его уполномоченного лица.
При обращении заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Сектора по рассмотрению обращения заявителя;
3) по результатам проверки документов специалист Сектора направляет ордер на продление срока действия заместителю Главы Администрации поселения.
Результатом административной процедуры является подписание заместителя Главы Администрации ордера на продление или уведомления об отказе в продлении срока действия ордера.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дней.
3. Основанием для начала рассмотрения заявления и оформления результата исполнения процедуры закрытия ордера, является обращение заявителя в Сектор лично, либо его уполномоченного лица.
При обращении заявителя специалист, ответственный за рассмотрение обращения:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Сектора по рассмотрению обращения заявителя;
3) выезжает на место проведения работ с представителями заказчика и подрядной организации для визуального осмотра и оценке восстановленного благоустройства, обозначенного в ордере;
4) при осмотре места проведения работ составляется акт приемки земельного участка с указанием объемов восстановленного благоустройства;
5) по результатам проверки документов специалист Сектора направляет ордер на закрытие заместителю Главы Администрации поселения.
При проведении работ в зимний период с 1 октября по 1 мая заказчик предоставляет в Сектор гарантийное письмо о выполнении благоустроительных работ в срок до 30 июня предстоящего летнего периода для восстановления зеленых насаждений, плодородного слоя земли и асфальтового покрытия при необходимости. После проведения благоустроительных работ подрядная организация обращается в Сектор для закрытия ордера по восстановительным работам.
При обращении заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения:
1) выезжает на место проведения работ с представителями заказчика и подрядной организации для визуального осмотра и оценки восстановленного благоустройства, обозначенного в ордере;
2) при осмотре места проведения работ составляется акт восстановления благоустройства с указанием объемов восстановленного благоустройства;
3) по результатам проверки документов специалист Сектора направляет ордер на закрытие по восстановительным работам заместителю Главы Администрации поселения.
Результатом административной процедуры является подписание заместителя Главы Администрации поселения закрытия ордера или уведомления об отказе в закрытии ордера.
Продолжительность административной процедуры не более 8 дней.
4. Основанием для начала процедуры выдачи ордера является подписание заместителя Главы Администрации поселения ордера и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов:
1) при исполнении процедуры открытия ордера специалист Сектора, после получения подписанного ордера, регистрирует его в реестре и направляет заявителю;
2) при исполнении процедуры продления срока действия ордера специалист Сектора, после получения подписанного ордера, направляет его заявителю;
3) при исполнении процедуры закрытия ордера специалист Сектора, после получения подписанного ордера, направляет его заявителю.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Ордер или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Ордер вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в Секторе.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявление остается на хранении в Секторе.
Результатом административной процедуры является направление заявителю ордера или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Сектора, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Ответственными должностными лицами за организацию работы по исполнению муниципальной услуги являются:
- заместитель Главы Администрации поселения;
- заведующий Сектором.
2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Сектора, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Сектора. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Сектора, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Сектора несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Сектора закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

1.Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- содержание в жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- если в жалобе обжалуется судебное решение;
- содержание жалобы не относится к компетенции Сектора.
4. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы от заявителя в Сектор (заместителю Главы Администрации поселения) в письменной форме.
5.Заявитель имеет право запросить, в письменной или электронной форме, и получить в Секторе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
6. Вышестоящим должностным лицом, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Заместитель Главы Администрации поселения (629880, п. Пуровск, ул. Монтажников, 31; admpur@mail.ru, тел: (34997)66-4-55), Глава Администрации поселения (629880, п. Пуровск, ул. Монтажников, 31; admpur@mail.ru)
7.Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя либо отказ в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий Сектора, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Сектор или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Заявитель вправе оспорить решение, действие (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Дата создания: 27-03-2015
Дата последнего изменения: 27-03-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: