муниципальное образование пуровское
ГЛАВА поселения
РАСПОРЯЖЕНИЕ
№ 59
О порядке направления информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации муниципального образования Пуровское и урегулированию конфликта интересов
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования Пуровское и урегулированию конфликта интересов, утверждённым постановлением Главы поселения от 01 ноября 2012 года № 85
Глава поселения Н.Ф. Суховей
Приложение
Утверждено
распоряжением Главы поселения
от 22 марта 2013 года № 59
Порядок
направления информации, содержащей основания для проведения
заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации муниципального образования Пуровское и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок направления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования Пуровское и урегулированию конфликта интересов (далее – Порядок) определяет процедуру поступления и рассмотрения информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования Пуровское (далее – Комиссия).
2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление главным специалистом по вопросам муниципальной службы, кадрам и делопроизводству Администрации муниципального образования Пуровское (далее – кадровая служба, Администрация поселения) в соответствии с подпунктом "г" пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года № 41-ПГ, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившие в кадровую службу Администрации поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации поселения:
обращение гражданина, замещавшего в Администрации поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Главы поселения, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы (далее – обращение гражданина о даче согласия);
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
3) представление кадровой службы или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации поселения мер по предупреждению коррупции.
3. Материалы проверки, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, представляются кадровой службой председателю Комиссии, в течение трех дней после рассмотрения материалов проверки.
4. Заявления и обращения, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, подаются через кадровую службу.
Специалист кадровой службы в день поступления заявлений и обращений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка регистрирует их в журналах, формы которых утверждены постановления Главы поселения от
23 ноября 2012 года № 96 «О реализации мероприятий по противодействию коррупции» и направляет председателю Комиссии, за исключением обращения гражданина о даче согласия. Обращение гражданина о даче согласия передаётся специалисту кадровой службы Администрации поселения.
Специалист кадровой службы Администрации поселения, в течение одного рабочего дня организует работу по рассмотрению обращения Комиссией, в частности направляет обращение гражданина о даче согласия председателю Комиссии, при необходимости связывается с заявителем, для получения необходимых документов (сведений), требуемых для рассмотрения обращения гражданина о даче согласия, выясняет должностные обязанности заявителя в период прохождения муниципальной службы в Администрации поселения.
5. В обращении гражданина о даче согласия должны содержаться следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя, или отчество изменялись, указываются прежние);
2) должность муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке) в Администрации поселения;
3) период замещения должности муниципальной службы в Администрации поселения;
4) наименование должности, которую планирует замещать (выполнять работы) гражданин по трудовому договору (на условиях гражданско-правового договора) в соответствии со штатным расписанием, а также организационно-правовая форма и наименование организации, в которой планируется замещение должности (выполнение работы);
5) должностные обязанности, предполагаемые к исполнению по должности, которую будет замещать гражданин (Указываются основные направления поручаемой работы).
6. Представления, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, подаются через кадровую службу.
Специалист кадровой службы в день поступления представлений, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, регистрирует их в журнале регистрации представлений соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации поселения мер по предупреждению коррупции согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и направляет председателю Комиссии.
7. Председатель Комиссии в день поступления к нему информации организует работу по ее рассмотрению в соответствии с Порядком работы Комиссии, утверждённым муниципальным правовым актом Администрации поселения.
8. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, поступившая в Комиссию регистрируется в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования Пуровское и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Ведение журнала регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии осуществляет специалист кадровой службы.
Приложение № 1
к Порядку направления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации
муниципального образования Пуровское и
урегулированию конфликта интересов
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
представлений соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации муниципального образования Пуровское мер по предупреждению коррупции
№ п/п |
Заявление зарегистрировано |
Ф.И.О., должность лица, подавшего заявление
|
Наименование структурного подразделения Администрации поселения, в котором лицо, подавшее заявление, замещает должность муниципальной службы |
Основание |
|
Входящий № |
Дата регистрации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение № 2
к Порядку направления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
муниципальных служащих Администрации
муниципального образования Пуровское и
урегулированию конфликта интересов
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
Администрации муниципального образования Пуровское и урегулированию конфликта интересов
№ п/п |
Дата |
Основание для проведения заседания Комиссии |
Отметка о проведённой проверке |
Краткое содержание представленной информации |
Сведения о муниципаль ном служащем (гражданине) в отношении которого поступила информация (Ф.И.О., должность) |
Установленные факты и обстоятельства, имеющие отношение к поступившей информации |
|
№ и дата решения о проведении проверки |
сроки проведения проверки |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |