Версия для слабовидящих
Об утверждении Положения о порядке работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровское
129 от 01.11.2018
Скачать (62 Кб)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКОЕ
ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 ноября 20 18 г. № 129
п. Пуровск

Об утверждении Положения о порядке работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровское

В связи с проведением мониторинга нормативных правовых актов, в целях обеспечения инвентаризации и систематизации нормативных правовых актов муниципального образования Пуровское, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления 
2. Признать утратившими силу:
- Постановление Главы поселения от 17.04.2009 г. № 25 «Об утверждении Положения о порядке работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровское»;
- Постановление Главы поселения от 08.06.2009 № 50 «О внесении изменений и дополнений в постановление Главы поселения от 17 апреля 2009 г. № 25 «Об утверждении Положения о порядке работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровское»».
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровское. 
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения В.В.Никитин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы поселения
от ____________ 2018 г. № _____


Положение о порядке работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления 
муниципального образования Пуровское

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровское (далее – Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в отделе правового и кадрового обеспечения Администрации муниципального образования Пуровское и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляет Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования Пуровское.

II. Цели работы Телефона доверия

2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. Основные задачи

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приёма, учёта и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений для рассмотрения и принятия мер Главе поселения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учёт при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования Пуровское через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте муниципального образования Пуровское в сети Интернет, на информационных стендах.
4.2. Приём заявлений граждан по Телефону доверия (6-61-47) осуществляется в рабочее время:
- с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут в понедельник;
- с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут со вторника по пятницу;
- с 10 часов 00 минут до 16 часов 00 минут в выходные и праздничные дни (в режиме автоответчика).
Распоряжением Главы поселения назначается из числа муниципальных служащих отдела правового и кадрового обеспечения Администрации муниципального образования Пуровское ответственный муниципальный служащий за прием, учет и предварительную обработку заявлений граждан по Телефону доверия.
4.3. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Пуровское;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.4. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, вносятся в журнал учёта заявлений граждан с указанием времени приёма и краткого изложения сути заявления. 
4.5. Ежедневно к концу рабочего времени ответственный муниципальный служащий готовит отчёт о поступивших за день сообщениях о фактах коррупции и направляет его Главе поселения на рассмотрение. В случае отсутствия обращений отчет не составляется.
4.6. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.7. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

 

 

 

 

Дата создания: 24-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: