Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Пуровское и доведения предельных объемов финансирования до получателей средств бюджета муниципального образования Пуровское

 

 

муниципальное образование пуровское

АДМИНИСТРАЦИЯ поселения

ПОстановлЕНИЕ

25 июня 2018г.
84
п. Пуровск

Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана

исполнения бюджета муниципального образования Пуровское и доведения предельных объемов финансирования до получателей средств бюджета муниципального образования Пуровское


Во исполнение статей 217.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Пуровское и доведения предельных объемов финансирования до получателей средств бюджета муниципального образования Пуровское.

2. Постановление Администрации поселения от 28.05.2015 г. № 41 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Пуровское и доведения предельных объемов финансирования до получателей средств бюджета муниципального образования Пуровское» признать утратившим силу.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровское.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела финансов, экономики, бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования Пуровское И. В. Петрову.

Глава поселения В.В. Никитин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

поселения

от ____________ № _____

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Пуровское и доведения предельных объемов финансирования до получателей средств бюджета муниципального образования Пуровское

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет правила составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования Пуровское (далее - кассовый план) и доведения предельных объемов финансирования получателям средств бюджета муниципального образования Пуровское (далее - получатели средств) в целях сбалансированности кассовых поступлений и кассовых выплат бюджета муниципального образования Пуровское (далее – бюджета поселения).

1.2. Составление и ведение кассового плана осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса.

1.3. В целях составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения по доходам, расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета используется бюджетная классификация Российской Федерации (далее - бюджетная классификация), перечень лицевых счетов и дополнительная классификация.

1.4. Дополнительная классификация используется для получения аналитической информации о средствах бюджета поселения и включает:

1.4.1. Тип средств бюджета - классификатор, используемый для детализации средств бюджета поселения. Код типов средств состоит из шести разрядов и имеет следующие обобщающие значения:

01.01.0 - средства местного бюджета;

01.02.0 - средства окружного бюджета;

01.03.0 - межбюджетные трансферты из бюджета Пуровского района;

01.04.0 - средства федерального бюджета;

1.4.2. КОСГУ - классификатор используемый для отражения экономического содержания расходов;

1.4.3. СубКОСГУ - детализированный классификатор экономического содержания расходов.

1.4.4. Мероприятие - классификатор проводимых мероприятий главного распорядителя средств бюджета поселения и учреждений, финансируемых за счет средств бюджета поселения.

1.4.5. Источник финансирования - классификатор источников образования средств бюджета поселения (кроме доходов).

1.4.6. Код целевых средств - классификатор, применяемый для учета межбюджетных трансфертов.

1.4.7. Код бюджетного ассигнования, код расходного обязательства - классификаторы, применяемые для сопоставления показателей сводной бюджетной росписи поселения и реестра расходных обязательств поселения.

1.4.8. Вид ассигнований - классификатор соответствия бюджетных ассигнований бюджета Пуровского района статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4.9. Код дополнительной информации - классификатор, применяемый для группировки отдельных расходов.

II. Структура кассовых планов

2.1. Кассовый план составляется на очередной финансовый год с помесячным распределением кассовых поступлений и кассовых выплат бюджета поселения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.2. Кассовый план состоит из 5 разделов:

1) кассовые поступления по доходам бюджетов;

2) кассовые поступления по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджетов;

3) кассовые выплаты по расходам бюджетов;

4) кассовые выплаты по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджетов;

5) кассовый результат (указывается прогноз остатков денежных средств на счете бюджета поселения, с учетом остатка денежных средств на начало финансового года).

III. Порядок представления сведений для составления и уточнения показателей кассового плана

3.1. Показатели для кассового плана по доходам бюджета поселения на очередной финансовый год формируется на основании прогноза кассовых поступлений доходов в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по главному администратору доходов бюджета поселения (далее - главного администратора доходов).

3.2. В целях составления кассового плана по доходам бюджета поселения главный администратор доходов в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Собранием депутатов муниципального образования поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение) представляют в отдел финансов, экономики, бухгалтерского учета и отчетности Администрации поселения (далее – ОФЭБУиО) прогноз кассовых поступлений в бюджет поселения по администрируемым доходным источникам (за исключением показателей по некассовым операциям) (далее - прогноз кассовых поступлений) на бумажных носителях и в электронном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с применением средств электронной цифровой подписи.

3.3. Для уточнения кассового плана по доходам главный администратор доходов бюджета поселения представляет информацию по уточнению прогноза кассовых поступлений в бюджет поселения для внесения изменений в Решение.

Главный администратор доходов бюджета поселения направляет уточненные сведения с помесячной детализацией администрируемых поступлений доходов бюджета поселения на текущий финансовый год в электронном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с применением средств электронной цифровой подписи в течение трех рабочих дней с момента внесения изменений в Решение.

В случае если в информации по уточнению прогноза поступлений отражены суммы увеличения или уменьшения поступлений по администрируемым доходным источникам на текущий финансовый год на величину более чем 15 процентов от показателя, утвержденного Решением, главный администратор доходов представляет пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения.

При уточнении сведений о помесячной детализации поступлений доходов бюджета поселения на текущий финансовый год уточняются без внесения изменений в Решение:

- фактические кассовые поступления по прочим безвозмездным поступлениям от юридических и физических лиц сверх объемов утвержденных решением о бюджете поселения;

- субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты сверх объемов, утвержденных решением о бюджете поселения.

3.4. В целях составления кассового плана по расходам бюджета поселения (за исключением показателей по некассовым операциям) получатели бюджетных средств, в течение десяти рабочих дней со дня принятия Решения, представляют прогноз кассовых выплат по форме приложения 3 с помесячной детализацией в виде электронного документа с применением средств электронной цифровой подписи.

3.5. При внесении изменений в бюджетную роспись, получатели бюджетных средств должны внести соответствующие уточнения в кассовый план, в течение трех рабочих дней с момента внесения изменений.

Для уточнения кассового плана бюджета поселения по расходам получатели бюджетных средств с 20 до 25 числа последнего месяца квартала, представляют прогноз кассовых выплат в виде электронного документа по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с применением средств электронной цифровой подписи.

3.6. В целях составления кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения представляет прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета (за исключением показателей по некассовым операциям) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в течение 10 рабочих дней со дня принятия Решения на бумажном носителе и в электронном виде.

3.7. Для уточнения кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в течение 5 рабочих дней информацию по уточнению прогноза кассовых поступлений и выплат по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, в виде электронного документа с применением средств электронной цифровой подписи для внесения изменений в Решение.

При составлении кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения и уточнении сведений о помесячной детализации поступлений и выбытий по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на текущий финансовый год указываются суммы отклонений:

- по поступлениям - уменьшения поступлений за месяц отражаются со знаком «-», увеличения со знаком «+» (или без указания знака);

- по выбытиям - уменьшения выбытий за месяц со знаком «+» (или без указания знака), увеличения со знаком «-».

Согласованные прогнозы кассовых поступлений и выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения утверждаются Главой поселения.

3.8. Остатки средств бюджета поселения на начало текущего финансового года в полном объеме могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета поселения, в текущем финансовом году.

Для сбалансированности кассового плана ОФЭБУиО принимает решение о внесении изменений в объемы средств по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения.

IV. Порядок утверждения и уточнения кассовых планов

4.1. ОФЭБУиО представляет в отдел казначейства прогноз кассовых поступлений по доходам бюджета поселения с помесячной детализацией по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку при составлении кассового плана не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Решения, а при уточнении не позднее 3 рабочих дней со дня принятия Решения.

4.2. На основании представленных показателей кассовых поступлений и кассовых выплат составляется проект кассовых планов бюджета поселения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и направляется Главе поселения не позднее чем за два рабочих дня до начала очередного финансового года при утверждении кассового плана и при уточнении кассового плана до первого числа квартала следующего за текущим для утверждения.

4.3. В случае кассовой несбалансированности кассового плана (превышение кассовых выплат над кассовыми поступлениями с учетом остатка средств бюджета поселения на начало планируемого периода) ОФЭБУиО принимает решение об уменьшении кассовых выплат из бюджета поселения с учетом принятых и принимаемых бюджетных обязательств получателями средств бюджета поселения.

При корректировке кассового плана по кассовым выплатам бюджета поселения учитывается следующая приоритетность расходов бюджета поселения:

- заработная плата;

- начисления на выплаты по оплате труда;

- публичные нормативные обязательства;

- увеличение стоимости материальных запасов в части продуктов питания и горюче­смазочных материалов, включая топливо;

- исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета поселения;

- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей;

- расходы на коммунальные услуги и услуги связи;

- перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

- безвозмездные перечисления организациям.

4.4. Принятые решения о внесении изменений в кассовый план по расходам утверждаются в виде электронного документа с применением средств электронной подписи.

V. Предельные объемы финансирования

5.1. Кассовый план является основой формирования предельных объемов финансирования получателей средств.

5.2. Предельные объемы финансирования доводятся до получателей бюджетных средств на очередной финансовый год в разрезе лицевых счетов, бюджетной и дополнительной классификации помесячно, а при осуществлении кассового расхода учитываются поквартально нарастающим итогом.

5.3. Получатели бюджетных средств осуществляют кассовые выплаты за счет средств бюджета поселения в соответствии с кассовым планом и предельными объемами финансирования.

5.4. ОФЭБУиО в течение 2 рабочих дней со дня утверждения или внесения изменений в кассовый план доводит до получателей средств уведомления о предельных объемах финансирования по каждому получателю средств бюджета поселения с помесячной детализацией в виде электронного документа с применением средств электронной цифровой подписи по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

При этом сумма уменьшения предельных объемов финансирования указывается со знаком «-», а сумма увеличения со знаком «+» (или без указания знака).

Дата создания: 02-07-2018
Дата последнего изменения: 02-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: