Версия для слабовидящих
Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Пуровское в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Пуровское на 2018-2022 годы"

 

 


М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Н И Е П У Р О В С К О Е

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я П ОС Е Л Е Н ИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13 июня 201 7 г. № 53
п. Пуровск


Об утверждении Порядка проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Пуровское в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Пуровское на 2018-2022 годы"

 


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Пуровское Администрация муниципального образования Пуровское постановляет:


1. Утвердить Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Пуровское в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Пуровское на 2018-2022 годы» (приложение № 1).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Пуровское.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Заместитель Главы Администрации
по вопросам муниципального хозяйства
и жилищной политики А.Ю.Перековец

 

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации поселения
от ___ __________ 2017 года № _______


Порядок
проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Пуровское в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Пуровское на 2018-2022 годы"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Пуровское в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Пуровское на 2018-2022 годы" (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Пуровское, устанавливает процедуру организации и проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Пуровское.
1.2. Целью проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Пуровское является определение дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве.
1.3. Настоящий Порядок определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Пуровское (далее – муниципальная комиссия).
1.4. Муниципальная комиссия является коллегиальным органом, созданным при Администрации муниципального образования Пуровское для проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Пуровское в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования Пуровское на 2018-2022 годы"
1.5. В своей деятельности муниципальная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования Пуровский район, Уставом муниципального образования Пуровское, а также настоящим Положением.

II. Порядок формирования состава муниципальной комиссии

2.1. Муниципальная комиссия формируется из представителей Администрации муниципального образования Пуровское, муниципальных казённых учреждений.
2.2. Состав муниципальной комиссии формируется в количестве не менее 3 членов и утверждается постановлением Администрации поселения.
2.3. Муниципальная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов муниципальной комиссии.
2.4. Члены общественной комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.

III. Порядок проведения инвентаризации

3.1. Инвентаризация дворовых и общественных территорий проводится в соответствии с графиком, устанавливающим срок завершения в 2017 году обследования всех подлежащих инвентаризации дворовых и общественных территорий муниципального образования Пуровское и оформления паспортов благоустройства дворовых, общественных территории до 01 августа 2017 года (далее – график).
В графике указывается дата и место проведения инвентаризации.
3.2. Инвентаризация проводится путем натурального обследования территории и расположенных на ней элементов.
3.3. Работы по инвентаризации проводятся на основании актуальных данных специалистами Администрации поселения, подведомственными учреждениями, осуществляющими полномочия в области управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, социальной защиты населения с информацией о земельных участках МКД, объектах благоустройства, гражданах, являющихся инвалидами и проживающими в соответствующих МКД.
3.4. Инвентаризация дворовой территории проводится в отношении МКД, расположенных на территории муниципального образования Пуровское, при условии, что МКД не включены в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, окружного или местных бюджетов.
При определении дворовой территории не допускается пересечение границ или объединение земельных участков МКД.
При осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД с учетом выбранного способа управления МКД и иные лица по согласованию с председателем Комиссии.
3.5. По результатам инвентаризации дворовой территории составляется паспорт благоустройства дворовой территории по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3.6. Инвентаризация общественной территории проводится в отношении общественной территории, расположенной на территории муниципального образования Пуровское, в том числе являющейся объектом муниципального имущества.
3.7. По результатам инвентаризации общественной территории составляется паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
3.8. Составление и регистрация паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии.
Хранение паспортов благоустройства дворовой, общественной территории осуществляется секретарем Комиссии до 31 декабря 2023 года.
3.9. Актуализация паспорта дворовой территории в период 2018-2022 годов:
3.9.1. Новый паспорт дворовой территории разрабатывается в случае образования новой дворовой территории, разделения существующей дворовой территории на несколько дворовых территорий, объединения нескольких дворовых территорий, а также в случае отсутствия утвержденного паспорта на дворовую территорию. Во всех остальных случаях проводится актуализация существующего паспорта;
3.9.2. Актуализация паспорта дворовой территории проводится в случае изменения данных о дворовой территории и расположенных на ней объектах и элементах, указанных в паспорте, составленном в 2017 году.
3.10. Актуализация паспортов общественных территорий, составленных в период 2018-2022 годов, не проводится.

IV. Порядок предоставления результатов инвентаризации в
уполномоченный орган

4.1. Результаты инвентаризации рассматриваются и принимаются общественной комиссией, созданной в муниципальном образовании для организации общественного обсуждения проектов муниципальной программы, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией муниципальной программы после ее утверждения в установленном порядке (далее – Общественная комиссия).
4.2. В 2017 году результаты инвентаризации вместе с протоколом заседания Общественной комиссии о результатах инвентаризации представляются в Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (далее – уполномоченный орган) до 05 августа 2017 года:
- по дворовым территориям по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;
- по общественным территориям по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.3. При актуализации паспортов дворовых территорий в период 2018-2022 годов результаты инвентаризации представляются в уполномоченный орган до 1 марта текущего года.

Дата создания: 20-06-2017
Дата последнего изменения: 20-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: